Претензия № 000002453 от 14.07.2023г.
Сдал по гарантии термостат.
29.09.23 я получил отказ в замене оборудования.
Пересылаемое сообщение ---------
От: Maria V. Dokina
Дата: Пт, 29 сент. 2023 г. в 17:56
Тема: RE: Поступило обращение №97244, прет №3526
Кому: bystrov.yaroslav@gmail.com
Добрый день.
Данная претензия рассмотрена.
Хотим сообщить, что возврат оборудования возможен только при невозможности или нецелесообразности ремонта.
В накладной РН3-0046044 от 29.03.2023 есть информация: « Подписывая накладную Покупатель подтверждает, что получил гарантийную и сопроводительную документацию на товар и ознакомлен со следующим: выделенные значком «*» и «*» позиции в накладной могут нуждаться в квалифицированных пуско-наладочных работах. Перед вводом в эксплуатацию необходимо ознакомиться с паспортами/инструкциями на товар и следовать их указаниям. В гарантийных документах указаны случаи возможных отказов и поломок, которые не покрываются гарантийными обязательствами Поставщика и/или Производителя. Позиции выделенные значком «**» доставка комплектующих и зап.частей под ремонты (в т.ч. гарантийные) составляет 90 дней и более. Подбор аналогов по наличию на складе (так же как поддержание складского наличия ЗИП), затруднены постоянной сменой комплектующих производителем при производстве новых партий оборудования.
Пуско-наладочные работы могут быть заказаны у федерального агрегатора сервисных услуг naladil.ru».
В вашем случае ремонт возможен и мы делаем все возможное для скорейшего его завершения.
Срок гарантии продляется на время гарантийного ремонта.
Мы вынуждены отказать в возврате оборудования.
Была длительная поставка ЗИП и последняя информация у меня такая:
аппарат готов, в Челябинск привезут после майских праздников.
Заявка в naladil.ru закрыта.
И тишина. Никто мне точно не отвечает когда я получу своё оборудование, которое я сдал в прошлом году почти года назад.
Прошу указать точную актуальную дату поступления товара в Челябинск.